Перейти на главную страницу
Эдуард Пантюхов
«Более 25 лет на рынке организаций загородного домостроения»

Строительные площадки

«Мы не предлагаем просто объекты недвижимости, мы предлагаем другой образ жизни!»

«Русская Строительная Компания» — это строительный холдинг, объединяющий несколько предприятий в России, США и обладающий на сегодняшний день необходимыми финансовыми, технологическими, а так же людскими ресурсами. «Русская строительная компания» на рынке России предлагает новый вид услуг для людей, желающих жить в загородном индивидуальном доме. Основная задача, которую мы перед собой ставим — это создание условий для комфортного проживания будущих клиентов в возводимых нами домах. За более чем двадцатилетнего опыта оказания услуг в сфере индивидуального строительства, как в России, так и за рубежом, мы определили для себя ряд важнейших факторов, являющихся обязательными, для того чтобы человек чувствовал себя комфортно, не важно, будь это квартира, офис или дом. Эти условия не могут быть расставлены в приоритетном порядке, так как только полное выполнение их всех, может гарантировать достижение компанией поставленных перед собой задач.

И так:

Выполнение в полном объёме не только всех запланированных строительных работ, но и возникших в процессе строительства желаемых изменений.
Необходимо понимать, что если даже есть, как Вам кажется, незаконченные мелочи, они будут создавать клиенту ощущение незаконченного процесса строительства. Это состояние сравнимо разве что с ноющей зубной болью.

Все работы должны быть выполнены в объективно короткие сроки.
Чаще всего строители ссылаются на несвоевременное финансирование работ со стороны заказчика. Мы считаем, что это обстоятельство ни в коем случае не должно оправдывать перенос сроков окончания работ, так как строительная компания обязана иметь достаточно возможностей как финансовых, так и административных, для решения таких вопросов иначе это несерьезная фирма, в которую лучше не обращаться. До начала строительства должен быть в обязательном порядке заключен договор, и если клиент не может выполнять свои обязательства перед генеральным подрядчиком, эти обязательства будут обеспечены, в том числе, самим объектом недвижимости. Опять же, если клиент уклоняется брать на себя такую ответственность, то это повод задуматься, не являются ли его желания нереальными. Мы для себя избрали путь отказа от клиента как такового на всем этапе строительства, инвестируя в строительство только собственные средства. И такой подход в значительной степени сокращает сроки строительства, снижая стоимость затрат и позволяя иметь здоровый микроклимат в отношениях с клиентом.

Возведённый объект обязан быть на бессрочном гарантийном обслуживании предприятия, его построившего.
Приходится, к сожалению, сталкиваться на проблемных объектах с тем, что строители, руководствуясь требованиями заказчика, в процессе производства работ не выполняют те или иные технологические нормы и правила. Заказчик пытается экономить, а строители готовы соглашаться на нарушения, так как не собираются в будущем нести ответственность. Такой подход по принципу «и так сойдёт» оборачивается для обеих сторон весьма плачевно. В строительстве, особенно индивидуальных домов, иногда приходится полностью разбирать строения и всё возводить заново, так как допущенные ошибки на этапе производства фундамента могут разрушить строение, а неточности в обустройстве кровли грозят уничтожить все результаты отделочных работ, и так далее. Простой совет тем, кто живёт в новом коттедже: обойдите вокруг своего дома и если на стенах Вашего дома есть трещины или витиеватые трещинки, то в этом случае, к сожалению, жить в Вашем доме может быть небезопасно. Ещё один важный фактор гарантии — все возникающие недочёты в процессе эксплуатации строения должны устранять специалисты, которые производили строительные или отделочные работы. И это правильно, так как это не требует высоких затрат и позволит в дальнейшем избежать новых аварий.

Ещё небольшой пример из практики. Мы производили работы в большом коттедже, и, после нашего ухода, клиент пригласил приятеля изготовить встроенную мебель и установить её. Закончилась, к сожалению, эта история тем, что ремонт всех трёх этажей мы были вынуждены переделывать заново, конечно за счёт заказчика, так как при установке мебели рабочие лучшего друга просверлили систему отопления на трёх этажах и на двух просверлили проводку. В связи с тем, что действия происходили зимой, а клиент был в отпуске, можете представить себе картину последствий. Даже элементарное желание повесить картинку на стену может обернуться значительными последствиями, Вы ведь не знаете, что там за стеной, а иметь дома только дрель со сверлом — это, к сожалению, не повод чувствовать себя специалистом. Один из важных факторов комфорта в нашем понимании, это когда жена не просит мужа поменять лампочку или забить куда–то гвоздь( муж должен отдыхать), а у жены в доступном месте имеется номер телефона нашей компании, в том числе и для решения таких на первый взгляд мелочей.

Стоимость объекта должна быть абсолютно объективна, то есть, прозрачна для покупателя.
Ценообразование, конечно же, весьма больной вопрос для обеих сторон. К этой ситуации как нельзя лучше подходит высказывание Остапа Бендера — есть сто относительно честных способов отъёма денег у населения. В строительстве их тысяча сто. Я не хочу предлагать Вам ещё один, могу лишь искренне порекомендовать изначально оговорить свой интерес, а по всем остальным затратам честно отчитаться. Такой подход на протяжении всей, лично моей, деятельности лишал меня конфликтов на тему расчётов с клиентом.

Ответственность за все подрядные работы и приобретенные товары от третьих лиц должен нести генподрядчик.
Даже в случае, если клиент по собственной инициативе неудачно воспользовался услугами недобросовестных лиц или предприятий, обязанность генподрядчика — обеспечить своему клиенту юридическую и иную требуемую помощь. Очень не просто довести до сознания клиента, что оказание строительных услуг весьма отличаются от услуг, предприятий торгующих стройматериалами предприятий. Строительный процесс — это производство, а торговля — это посредничество. Если Вы изначально ведёте себя как руководитель производства, и отстаиваете интересы клиента, то в этом случае идите с клиентом до конца. И расстаньтесь с ним, только когда он мирно уснёт в халате, перед телевизором в новой квартире или доме. А если Вы свои услуги продаёте как товар, объединившись с армией торговцев, вглядывающихся в оттопыренный карман, ни в чём невиноватого перед Вами человека, то Вам надо идти на рынок торговать помидорами, это Ваше место, и мне не о чем с Вами разговаривать.

Даже любящие друг друга люди бывает, очень быстро расстаются, а нам с нашим клиентам жить всю оставшуюся жизнь. Такое отношение, думаю, оправдывает то, что мы безжалостно наказываем, конечно же, в установленном законом порядке, предприятия и частные лица, посягнувшие на здоровый сон наших клиентов.

И так, делать необходимо всё в полном объёме, быстро, качественно, грамотно, разумно по цене и нести ответственность за сделанную работу перед людьми, эксплуатирующими объект, построенный под маркой твоей компании. Казалось бы, прописные истины, но на практике, к сожалению, с таким подходом встречаться не приходиться. Отдельные пункты в отдельных строительных компаниях соблюдаются, но всё в комплексе, увы, нет. В любом случае важно, чтобы соблюдался последний пункт об ответственности, а все остальные дело времени.

С уважением,
Эдуард Пантюхов

Качество наших услуг - это мировой опыт «RBC USA, INC.»