Перейти на главную страницу
Эдуард Пантюхов
«Более 25 лет на рынке организаций загородного домостроения»

Строительные площадки

Тема номера в газете «Капитал» — Малоэтажное загородное жилье

Доминирующей тенденцией современного рынка недвижимости аналитики называют повышение спроса на малую этажность жилых помещений. В условиях мегаполисов преимущества жизни за городом неоспоримы. Однако такой вид жилья в большинстве случаев доступен сегменту премиум-класса, и только сейчас спрос начал смещаться в группу среднего класса.

Логично, что предложения рынка по-прежнему остаются в сегменте VIP. Несмотря на очевидную емкость, рынок загородной недвижимости пока развивается хаотично и в основном представлен частной застройкой. Организованные коттеджные поселки начали появляться совсем недавно, и их площадь пока невелика.

Уникальное предложение в строительстве загородной недвижимости разработала компания RBC USA, INC. Организация представляет собой строительный холдинг, объединяющий несколько предприятий в России, США. Преимущество данного застройщика в том, что в наличии имеются все необходимые для реализации успешных проектов финансовые, технологические, а также людские ресурсы. RBC USA, INC. на рынке России предлагает новый вид услуг для людей, желающих жить в индивидуальном загородном доме.

«Основная задача, которую мы перед собой ставим, — это создание условий для комфортного проживания будущих клиентов в возводимых нами домах. Имея за плечами более чем двадцатилетний опыт оказания услуг в сфере индивидуального строительства как в России, так и за рубежом, мы определили для себя ряд важнейших факторов, являющихся обязательными, для того чтобы человек чувствовал себя комфортно — неважно, будь это квартира, офис или дом. Эти условия не могут быть расставлены в приоритетном порядке, так как только полное выполнение их всех может гарантировать достижение компанией поставленных перед собой задач», — рассказывает Эдуард Пантюхов.

Философия компании такова, что выбор клиента — это покупка квартиры в городе или за городом за одни и те же деньги. RBC USA, INC. предлагает комфортное жилье за городом, где используются технологии возведения домов, зарекомендовавшие себя лучшим образом в Европе и Америке. Поэтому частично применяемые строительные и отделочные материалы ввозятся из Европы, Америки и Канады через представительство в США. Этот подход позволяет не только экономить время и деньги, но и гарантировать качество.

Специалисты RBC USA, INC. решили изменить представление о загородной застройке и создать нечто подобное магазину готовых коттеджей. Финансирование строительства индивидуальных домов осуществляется исключительно самой компанией.

«Деньги под строительство дома от будущих владельцев не привлекаются. Также потребителя не заботит оформление землеотвода, этим занимаются юристы. Усадьба в законченном виде с оформленным свидетельством на землю и постройки выставляется на продажу. Ведь лозунг компании — продукт нужно сначала создать, а уже потом предлагать конечному потребителю», — подчеркнул Эдуард Пантюхов.

Таким образом, компания предлагает купить жилье по такому принципу, как человек мог бы купить автомобиль. Но если авто любой марки, цвета и технических характеристик можно выбрать, придя в любой салон, то в недвижимости столь разнообразного ассортимента пока нет. Застройщик стремится к тому, чтобы человек мог поехать в коттеджный поселок и выбрать себе жилье. На сегодня ниша строительства готовых коттеджей «под ключ» принадлежит RBC USA, INC. По итогам исследования рынка, проведенного компанией, ниша эта не емкая, поэтому о массовости застройки «под ключ» речи не идет. В настоящее время к продаже подготовлены пять коттеджей в поселке Старопышминск. В дальнейших планах застройщика сдавать не менее 10 домов ежегодно.

«Место для застройки было выбрано не случайно. Старопышминск находится в непосредственной близости от города, при этом экологически чист за счет уникальной природы», — рассказывает главный инженер компании Сергей Мельников.

Основное преимущество загородного строительства не только в его экологической чистоте. Отсутствие конкретного заказчика на этапе возведения и отделки — это не просто вложение денежных средств, а финансово обоснованное инвестирование с целью создания комфортного жилья. Такая технология позволяет производить непрерывно, строго по изначально составленному графику работ, с соблюдением всех технических и нормативных требований.

«Для решения каждой конкретной задачи мы привлекаем опытных специалистов, желая в итоге предложить покупателю продуманное и грамотно возведенное сооружение, в разработке которого участвовали авторитетные специалисты, имеющие опыт работы в России, Европе, США и Объединенных Арабских Эмиратах», — отметил глава компании.

Архитектура, благоустройство и ландшафтный дизайн участков выполняются по проекту опытного архитектора Олега Шока. Он же осуществляет авторский надзор за строительством домов. Участки по периметру обносятся стильным, специально привезенным из Канады забором. Вокруг дома сооружаются площадки для отдыха, позволяющие вне дома находиться в чистой и обустроенной зоне. В благоустройстве участка используется не только озеленение, но и малые архитектурные формы: беседка оборудована местом под мангал, создаются искусственные озерца, прогулочные дорожки. На территории участка устанавливается система освещения, включающая в себя датчики движения.

«На выходе мы получаем готовый дом, в котором выполнены все инженерные коммуникации. Объекты застройки находятся под вневедомственной охраной и на бессрочном гарантийном обслуживании компании-застройщика. Усадьба площадью от 160 до 220 кв. метров стоит от 300 до 400 тыс. долларов США», — резюмировал Эдуард Пантюхов.

По материалам еженедельной газеты «Капитал»

Качество наших услуг - это мировой опыт «RBC USA, INC.»